1 минут чтения
26 Nov
26Nov

Сегодня 26 ноября прошла очередная Международная научно- практическая конференция в формате круглого стола на тему  «ТУРИЗМ И ОБРАЗОВАНИЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ», организованная Евразийским Национальным  Университетом  им.  Л.Н. Гумилёва. Участниками данного мероприятия стали представители АО НК «Kazakh Tourism», Института гостиничного бизнеса и туризма Российского Университета Дружбы Народов, Ташкентского Государственного Экономического Университета.В данном мероприятии со стороны СМОП между УрГЭУ и  ТГЭУ приняли участие профессорско-преподавательский состав и студенты, со стороны Евразийского университета также профессорско-преподавательский состав, студенты, магистранты и докторанты кафедры "Туризм".  В ходе международного круглого стола в режиме онлайн со вступительным словом выступил Сержанулы Даниел - Директор департамента развития турпродуктов АО НК «Kazakh Tourism», Магистр наук по специальности Туризм. После выступила Рустамова Дилбар Рустамовна - Старший преподаватель кафедры «Корпоративная экономика и бизнес аналитика» с докладом на тему:«Туристическая инфраструктура Узбекистана».

Основной задачей данного мероприятия необходимо  отметить  обмен мнениями о современном состоянии и проблемах внедрения в образовательный процесс передовых цифровых инструментах в учебных заведениях Казахстана, России и Узбекистана, роли цифровой компетентности преподавателей, а также инновационных изменениях, происходящих в современном контексте.В ходе мероприятия особое внимание было уделено факторам и тенденциям дальнейшего развития сферы туризма в Казахстане, Узбекистане и России, отмечена стремительность ее развития в контексте цифровизации, основные вызовы подготовки кадров в связи с переходом к дистанционному формату организации учебного процесса. В ходе встречи были обсуждены вопросы касательно передовых цифровых инструментов в свете сложившейся пандемии. Все участники мероприятия выразили свою заинтересованность в проведении таких заседаний для открытого обсуждения текущего состояния, проблем и перспектив развития цифровой компетентности преподавателей.