14 марта 2024 года прошел увлекательный и информативный Круглый стол «Формирование бренда Нового Узбекистана: стратегии успешного продвижения на мировые рынки»

     На факультете СМОП ТГЭУ и УзГЭУ - 14 марта 2024 года прошел увлекательный и информативный Круглый стол «Формирование бренда Нового Узбекистана: стратегии успешного продвижения на мировые рынки», организованный кафедрой «Корпоративная экономика и менеджмент» и студентами 1 курса ФФТ-26 и 4 курса УМБ – 31 (модератор доц. Юнусова Р.Р).  В рамках этого мероприятия обсуждались актуальные темы применения инноваций, охраны окружающей среды, туризма и культуры.

     Студенты представили свои исследовательские проекты, в которых был показан потенциал Узбекистана, ключевые аспекты и перспективы развития. В мероприятии также принимали участие представители кафедры "Общественно-гуманитарных и точных наук" (и.о. зав.кафедры, доц. Жамалова Г.Г. и доц. Садиков А.К). Их экспертное мнение и поддержка оказали значительное влияние на успешность мероприятия и обогатили обсуждение новыми идеями.

     Работа прошла плодотворно и интересно, отличалась актуальностью и новизной затронутых в выступлениях тем. Заведующий кафедрой, доц. Каракулов Ф.З., отметил, что совместное участие студентов 1-го и 4 -го курсов в обсуждении вопросов, позволит расширить рамки образовательной среды для студентов смежных специальностей, а также способствует обмену опытом и знаниями. 

     Результат мероприятия – это расширение практики проведения студенческих «Круглых столов», которое способствует повышению образовательного уровня, а также формирует понимание необходимости научной обоснованности мероприятий в рамках изучаемой специальности.

https://nordicuniversity.org/